|
|
|
Главная / Информация |
|
Дада Нетова — настоящее имя Григоренко Оксана. Родилась, живет и работает в г. Санкт-Петербург (Россия). Два высших образования (Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения, 1999) и докторская степень по психологии (Международный Университет Фундаментального Обучения, 2008). Дает мастер-классы по рисунку и живописи, ведет индивидуальные психологические консультации. Художник и мастер авторской куклы. Ведет научную работу по теме «Психология творчества». Автор уникальной методики преподавания рисунка и живописи, а так же нескольких арт-терапевтических методик по повышению эффективности деятельности человека.
Начинала с работы на ТВ. В активе две еженедельные авторские программы: «Почитатели книг» (27 канал, СПб) и «Женская магия» (36 канал, СПб). Весной 2002-го года Владимир Карташов (1957-2002, художник кино, живописец) предлагает совместную работу в кино у Сергея Бодрова младшего (1971-2002, актер, режиссер). Трагедия Кармадонского ущелья стала причиной личной трагедии художника Нетовой.
Возвращение к творческой деятельности совпало с предложением Айвара Пожарского (художник-акварелист, владелец галереи «Валенсия» (СПб), продюсер) стать хэд-лайнером выставки «Виртуальные зеркала» (2004). Знакомство с создателем Теории Объемного Сознания О.Н. Сорокиным (2006) положило начало работы Нетовой в психологии творчества (Международный Университет Фундаментального Обучения).
Художественные работы автора всегда пользовались спросом и вниманием тех, кто сталкивался с ними. («Они ‘работы’ странные... Про них трудно забыть!» — отзыв одного из случайных посетителей выставки «Виртуальные зеркала»). При отсутствии целенаправленной рекламы, автор востребован среди социально-активной сенситивной публики. Это неудивительно, если знать основную концепцию автора, которую она озвучила следующим образом: «Я не стремлюсь отобразить реальность с беспристрастностью наблюдателя. Моя цель в творчестве — передать зрителю то, как мой собственный эмоционально-чувственный опыт трансформирует окружающую меня действительность. Этакий сенситивный импрессионизм. Людям будет интересно лишь в том случае, если наши переживания совпадут в том, как они преобразуют жизнь вокруг».
|
|